Они познаются в беде. Пусть ещё не друзья, но так, подружки. Пусть даже мужского пола. И даже несмотря на то что я игнорировала его последние два с половиной месяца.

Это был далеко не самый смешной первый день апреля в моей жизни.

Благодаря ему, этот день запомнится не своеобразным чувством юмора мироздания, а хриплыми от выкуренных сигарет голосами, новым пирсингом в губе и непомещающимися в моей машине длиннющими ногами. А ещё тем, о существовании чего я уже успела забыть — болтовней о мальчиках, о клубах, о сексе, о мальчиках. О вечном. И о любимом городе. Когда легко и не надо искать тему для разговора. Когда не нужно тратить деньги на еду, выпивку, кино, а можно просидеть больше часа на холодном монументе-пушке смеясь и перебивая, утопая во взглядах, обожая друг друга и совершенно забыв о времени. Так ведут себя пятнадцатилетние подружки. Или мальчик-гей и очень странная девочка, у которой выдался не очень хороший день.

Он всегда будет ассоциироваться у меня с ветром. Не сильным и целеустремленным, а с прохладным ветерком. Гуляющим в наших с ним головах и в карманах. Обдувавшим нас на ночных монреальских улицах в странный апрельский день.

Это очень здорово когда есть такие люди. Ещё лучше, когда ваши пути пересекаются. Но по-настоящему волшебно только когда допускаешь их к себе.

Пусть во вторник будет неловко за слезы.

И все же.

Будь всегда.