Последний день моего прибывания в Торонто. Последний поезд из Maple в Торонто в 8.21. Автобус до Монреаля в 17.30. Ехать на пляж в район The Beaches на востоке города в этот день я не решилась, т.к. оценила торонтовские расстояния и влияние песка и воды на "морскую" меня (такими темпами недолго и на автобус опоздать). Потому провела день снова в даунтауне. Оставила сумки в маленьком и страшненьком (по сравнению с монреальским) торонтовском автобусном терминале и отправилась с главной железнодорожной станции Union на юг по Янгу.

1.

+21


В тот день я изучила даунтаун Торонто вдоль и поперек.

8.

9.

10.

11.

12.


А город совершенно неожиданно вывел меня аккурат к туристическому входу в CN Tower, на которой я была, к которой совершенно равнодушна, и подъем на которую тщательно избегала всю поездку. Но раз сам город так распорядился, а я, как ни крути, у него в гостях, я решила заплатить страшные деньги и с толпой туристов-баранов таки подняться на самую высокую в мире башню. И лицезреть с неё поразивший меня рукотворный международный аэропорт Торонто на воде.

13.


Спустившись с башни, я пошла прощаться с набережной.

14.


Посидела в кафешке, где закупилась водой и сандвичами в дорогу, и отправилась обратно на север. По дороге увидела вот такое. Да, на чужбине даже кваки становятся родными.

15.


Деловой район.

16.


Улица Church. Как мне сказали, — официальная улица геев Торонто. Меня удивило, что в таком большом городе геи тусуются только на одной улице (в Монреале у них целый шикарный район в сердце города, где они селятся и развлекаются, под названием "деревня"). Как и в маленьких Португалии и Италии, на гейской улице я не увидела ни одного радужного флага, ни одного гейского кафе и ни одной однополой парочки. Зато имела удовольствие созерцать красивейшие церкви, оправдывающие название улицы.

17.


И такой плакат — единственный намек на однополую любовь.

18.

19.

20.

21.


Автобусный терминал Торонто. Отсюда я благополучно уехала домой.

22.