Больше всего пока понравилась Тринадцатая сказка. Очень атмосферная и хорошо написана. Эмоционально просто загипнотизировала (я сама чуть не заболела вместе с Маргарет, а когда доктор прописал ей Шерлока Холмса, внутренне засмеялась и "исцелилась"). Интрига тоже хороша, но, на мой вкус, можно было бы изначально сделать все немного двусмысленней — так, чтобы читатель интерпретировал факты, как если бы девочек было только две, а под конец, оглядываясь назад, воскликнул бы "Well, of course, that makes sense!". А так, третья сестра возникла ниоткуда. А ещё я очень долго думала, что у одной или у обеих близняшек раздвоение личности.

Восемь. И что все так зациклились на том, что автор женщина?
"Оно однозначно написано женщиной..." Вообще не однозначно. "...потому что просто не могу представить мужчину писателя который уделяет внимание таким деталям как "телятина в соусе из кумквата" или "салат из латука со свежими одуванчиками и жареными каштанами"." Если бы знала тебя хуже, подумала бы, что ты мало общалась с мужчинами (или читала их произведения). Либо общалась только с весьма ограниченными представителями мужского пола. На реалистичность оно изначально не претендует, а вот с логикой там все нормально. И историческими фактами автор действительно здорово ворочает. В целом, впечатление лучше, чем от пресловутого Дена Брауна (вызывает больше уважения), но лично мне произведение показалось нудноватым. А ещё немного странным показалось, как в самом конце... Ммммм... Подруга, которая с собачкой, "общается" с родной матерью.

Здравствуйте, мистер Бог, это Анна. Показалась немного недораскрытой и тоже нудноватой. Наверно она уже просто слегка устарела... Автор как бы пытается расширить представление читателя об этом мире, утверждая, что религия не дает ответы на все вопросы, но тут же его сужает утверждением, что существование бога не поддается сомнению, и тем, что поиск этого самого бога в религии якобы хорош исключительно для недалеких людей. Вот эта категоричность раздражала. Зато понравились эксперименты главных героев с окружающей их действительностью. Немного напомнило гораздо более информативную и непредвзятую, и уж точно более захватывающую Мир Софии. Её бы точно посоветовала для прочтения Никсу.

Живописец смерти. Типично и довольно предсказуемо, хотя произведения маньяка и вносят в неё свою, пардон, изюминку. Просто пропитана атмосферой жизни в Нью-Йорке и по нью-йоркским правилам. Кстати, то, "что автор немного помешан на статусе и всех благах которые становятся доступны только очень обеспеченным слоям населения, потому везде подчеркивает что вот даже это - не просто мусорка, но как бы антиквариат из серебра" — тоже часть этой атмосферы. Не напрягает и хороша для чтения во время чистки зубов (мне нудно этим заниматься не делая что-то ещё одновременно). И я даже прочитала вторую книжку, которая написана как под копирку. Удовольствие я получила, но рекомендовать бы не стала. Третью уж точно читать не буду.
И да, в обеих книгах автор вовсю демонстрирует свои расово-половые комплексы, а во второй затрагивает ещё и гомосексуализм, но лично я отнеслась к этому спокойно (как и к огромному количеству штайнов и штейнов).

Тайна Libri di Luca. А вот это уже ответ Пенке. Атмосфера магазина вдохновила сюжет моего нового анимационного проекта. А вот про Копенгаген там мало — только названия мест. Понравилась идея чтецов и описание происходящего с ними в процессе "вещания". Ярко. В целом же, снова нудновато. Интриги никакой, злодеи типичны, персонажи плоски. Однако, это вовсе не значит, что я жалею о потраченном на её прочтение времени. Немного напомнила Дозоры, но как бы на самом начальном концептуальном этапе.

Ну, вот, пока, собственно, так. Сегодня начала читать Сеанс Джона Харвуда. На очереди ещё кое-что из рекомендованного. Пока что все рекомендации были удачными. Спасибо.