Настроение, не смотря на простуду и то, что не сплю уже вторые сутки, очень светлое. И даже бодрое.

На работе какой-то гад опустошил целый ряд с вешалками. С моей стороны. Блин, аж сорок штук заныкали куда-то. Беспредеееел..

Одним из самых первых явился помолиться Богу мужичок с расшибленной рукой. Козлиный у нас все-таки муниципалитет. На дорогах сплошной каток, а они, ну, ни фига ж не чистят и не посыпают! Вот люди и калечатся. Пришлось с утра пораньше оказывать первую помощь. Хорошо ещё, что я не шибко впечатлительна к такого рода зрелищам, потому как кровищи было много. Мужичок этот, когда-то (лет эдак 150 назад) обитавший в России, всегда страшно обижался, если я вдруг заговаривала с ним не на русском, сегодня же лопотал исключительно на инглише. Однако, шок.

Кто-то потырил с вешалок дополнительные номерки. Пришлось, ох, прости, Господи, рвать на кусочки единственно нашедшуюся бумажку, то ли молитву, то ли заповедь какую-то, писать на них цифры и пришпиливать к шляпам благочестивых прихожан.

Скончились пакеты для шарфов и перчаток. Пополнять запасы никто не торопится. Народ волнуется. Блин, все на мну свалили! Оборзели, ниче не делают. С тех пор, как перестала работать полный день — сплошные беспорядки! Скучно стало. Скучно и беспорядочно. Свадьбы зимой упорно никто не играет. Праздников на календаре не предвидится. Кровожадное дитя по кличке Артур тоже совсем от рук отбилось — перестало появляться на рабочем месте. Только не могущая связать на инглише и двух слов китаянка. Даж пообщаться не с кем . Дабы не умереть со скуки, уже второй день таскаю с собой альбом, изучаю биографию и работы Дега. В таком темпе, может даже и просвещусь нехило.

Ну вот. Излила.

Собственно, место работы, что ли...



Усё. Хлебать горяяяячий грибной супчик и спааать.. сладко-сладко. Без снов.