Собиралась на скучнейший, изматывающий инструктаж, а провела неожиданно приятный информативный вечер с новым интересным знакомым.
Началось с того, что в восемь утра (когда все уважающие себя выхухоли ещё спят) меня разбудил IGS диспетчер и сообщил, что в воскресенье я буду дежурить на новом месте, в каком-то крутом билдинге в самом центре города, и сегодня вечером нужно пройти там трехчасовой инструктаж с сержантом Джоном Люсом. Не ожидая ничего хорошего — уж очень большая ответственность и требования следовательно высокие, — стала я на этот самый инструктаж собираться, и все не могла решить, надо мне облачаться в форму или нет. Решила, что все-таки не надо, т.к. на улице дождь (а зонтики я терпеть не могу), завтра с утра снова на дежурство, и выстирать и высушить форму я просто не успею, да и вообще, здание это ещё найти надо — пока найду, точно вся вымокну.
Пришла на двадцать минут раньше. Постояла под навесом какого-то магазинчика, покурила, позвонила в диспетчерскую отметилась и отправилась знакомиться с инструктором. Здание оказалось шикарным лечебным центром с кабинетами врачей и прочей сопутствующей хренью. А вот сержант Люс оказался просто душкой. Оглядел меня с ног до головы, засмущался, застеснялся, извинился и спросил какую музыку я слушаю. Когда сказала, что вообще-то разную, в зависимости от настроения, но в основном металл, прямо таки просиял. И тут Люса понесло. Он, оказывается, профессиональный гитарист, играл в какой-то теперь супер популярной группе, когда они только начинали, и вообще помешан на металле. Инструктаж мой, как таковой, длился ровно пол часа. Все остальное время мы просидели в лобби болтая о дэт-готик-дум-ню-метале. Парень на этом деле просто задвинут. Надавал мне кучу промо-дисков групп его друзей, всяких журналов с соответствующей тематекой, и обещал при случае бесплатно снабжать билетами на концерты, т.к. знакомых у него в этом бизнесе до фига и больше. Что ж, поглядим. Закончился вечер уж совсем откровенной показухой, когда он мне объявил, что русские девушки самые красивые в мире, что он восхищен моим внешним видом, манерой одеваться и держать себя, и стал рассказывать об устроенном у него в бейсменте маленьком тренажерном зале и о том, как он любит качаться; о том, что собирается записать собственный диск и о том, какая у него наикрутейшая гитара. Впрочем, гитару он мне обещал в воскресенье привезти показать. Заявил, что впервые встречает подобную мне девушку-металлистку, что встреча со мной такой-растакой оказалась для него полнейшим (ну и естественно приятнейшим) сюрпризом; после чего, между делом пригласил послушать музыку в его машине. Ну ещё бы, как же не пригласить, машинка-то не простая, а шикарный красный Ягуар. Хы-хы.
Сама же работа в билдинге оказалась совсем не трудной. Все даже проще, чем на Шабанэли. Никаких обходов делать не надо, только сидеть в лобби за столиком, следить за посетителями, звонить и отвечать на звонки. Электроники побольше. Здание напичкано камерами наблюдения, мониторов куча, комп, навороченная система сигнализации. Джон там работает уже шесть лет, по шесть дней в неделю. Вот и скрючило беднягу на радостях, что к нему такую Выхухоль подослали. Уж очень ему, видно, такому общительному там одному тоскливо. В принципе, парень хороший, простой, и понты у него незатейливые. Гы-гы. А главное, полезный парень! Вот так.