В последний раз разговаривала с Дэборой за неделю до выпускного. Была сильно обижена, потому несколько лет просто игнорировала её попытки снова начать общение. В этот раз ответила на приветствие в МСН. Отчасти потому что за день до этого пила с Джоном пиво в том самом парке, в котором провели с ней целое лето. Вспоминала. А ещё потому что обида как-то незаметно улетучилась, остались проведенные вместе годы. Да потому ещё, что просто соскучилась.

А Дэбби скоро станет мамой...



В Давсоне встретила Жорика. Жалко. Грустно. Пусто. Наркота оставила только протухшую оболочку. От него же узнала, что Металлюга подсел на героин. Потому и не звонит.



Сегодня смотрели 'Exorcism of Emily Rose'. Страшно. Хороший фильм.



Запотевшие стекла машины, шкурка, дождик. Рисовали на стеклах, смеялись, вспоминали. Такие синие-синие глаза.. огромные, круглые, как у куклы, только живые. Горбатый нос. Колючая хрень на подбородке. И самые мягкие, нежные в мире руки.

Внешне почему-то периодически напоминает то Цезаря, то Наполеона, то Людовика XIV. Чаще Людовика. Бред.

Что-то птичье в осанке. Безумно приятный, мягкий голос. Нелепый затылок. А в глазах то, отчего становится одновременно и жутко, и уютно. Глубокое, яркое, необъятное. Родное. Моё.

И осень.